Welcome to JetСom

The JetCom team has years of experience in realization of communication projects of various size for Russian and multinational Clients. Our services have proven invaluable for such industries as IT, transport, tourism, e-commerce, FMCG as well as for state authorities and non-profit organizations. This experience helps us to generate maximum value for our clients.

JetCom offers a wide range of retainer- and project- based PR services, SMM, event management and strategic consulting. Media relations is the main expertise of the agency.

In our work we are guided by
a set of principles relentlessly

Honesty and flexibility in Сlient-relations

High responsibility and pro-activity in day-to-day work

Pragmatism in choosing creative ideas

Thoughtfulness to journalists

Justification of the price that serves the interests of the Client

Feedback

  • JetCom is a fairly small yet a very professional agency. We’ve started our cooperation from the regional projects, when we needed to gain media attention in several distant cities. Only a tiny number of agencies can take pride in accomplishing such tasks successfully, while JetCom performed immaculately and delivered results promptly. Later we hired them as a main agency in Russia and CIS. The JetCom team has quickly picked up our traditional large-scale projects, which involved coordinating around 10 daily interviews, 40 media partners, numerous speakers, translators and gaining 150 articles as a result. Moreover, they’ve been assisting with implementing absolutely new initiatives and resolved complex tasks as bringing journalists to the event at the construction site on a branded Hummer limousine, negotiating an important article with tough journalist,  preparing articles at record speed and building relationships with important people. Meanwhile JetCom also provides qualified assistance with a day-to-day PR department activities.

  • As Marketing Manager for East Region within Commvault I have personally had a pleasure of working with JetCom team. They are professional, responsive, accountable and most importantly – productive. I am not sure, there is anyone better in Russia in this specialized area of public relations.

  • We’ve started cooperation with JetCom agency in 2014, right before the Miles&More representative office opening in Russia. We really appreciate complete professionalism of JetCom, personal approach to our business and great knowledge of the market. High qualification of the team, their proactive thinking and willingness to offer the best solutions for the Client makes our cooperation easy, fruitful and successful.

  • Tripsta’s collaboration with JetCom has been a great working journey not only because of the hard working team and their constant disposal and support to all projects, but also because of the expertise and qualitative results they have brought towards our brand! We are very satisfied and happy to have the support and representation of JetCom for Tripsta’s PR & Social activities in Russia.

  • JetCom is an exceptionally reliable and knowledgeable partner. The team is actively seeking opportunities for promotion of its Clients and is a superb advisor. We have worked with JetCom over a period of many years now and look forward to continue our collaboration in the future.

  • We were pleased with JetCom’s operational efficiency, which was so important ahead of the new year sales. Clear understanding of the tasks at hand, proper texts, prompt response of the manager and his high personal motivation resulted in all promised publications published on time.

  • To listen and to hear; to meet Client halfway during the realization of the project… Not every agency has a team with such practice. JetCom could display this with confidence!

  • Ekaterina Zdobnova

    Marketing Manager, NETGEAR

    An excellent knowledge of the IT market and personal contacts with key journalists in the industry is one of the most important advantages of JetCom agency. I would like to mention the flexibility and unique way of thinking as well. The partnership with JetCom has made a great impact on the promotion of the NETGEAR brand in the Russian market.

  • JetCom is a team of professionals not only in presentations, but de-facto. They are innovative, upswing company, which always pursue the agreed plans. They don’t take a lead-in time but start the work immediately, which reflect in improved results.

Contacts

E-mail: partnership@jet-com.ru
Tel: +7 (910) 440-16-12

Коммуникационное агентство JetCom

Наша команда обладает многолетним опытом реализации коммуникационных проектов различного масштаба и сложности для российских и международных заказчиков из таких сфер бизнеса как IT, туризм, e-commerce, транспорт, FMCG, а, также, для органов власти и некоммерческих организаций.

Услуги JetСom включают абонентское и проектное PR-обслуживание, SMM, организацию любых корпоративных мероприятий, стратегический консалтинг и другое. Взаимодействие со СМИ — наша основная компетенция.

Ключевые принципы работы агентства

Честность и гибкость в отношениях с Клиентом

Ответственный подход к работе и проактивность

Практичность креатива

Внимательность по отношению к журналистам

Оправданность цены эффективностью для бизнеса

Наши Клиенты

Отзывы

  • Михаил Шкаленко

    Senior Key Account Manager, Netis Systems

    Вот уже более года мы сотрудничаем с агентством JetCom, которое зарекомендовало себя партнером, обладающим большим потенциалом для решения любых коммуникационных и маркетинговых задач. Хочется отметить точное выполнение взятых на себя обязательств, творческий подход к решению каждой задачи. В работе агентства наибольшую ценность для нас представляет готовность агентства работать на условиях удобных заказчику, очень благодарны за это. Мы рады, что выбрали JetCom в качестве партнера и уверены, что наше дальнейшее сотрудничество будет только расширяться.

  • JetCom – маленькое, но очень профессиональное агентство. Мы начинали работать с ними на региональных проектах, когда стояла задача организовать эффективную медийную поддержку сразу в нескольких отдаленных городах. Немногие агентства могут похвастаться успешным опытом реализации таких проектов, а нам нужен был быстрый результат, и у них все отлично получилось. Позже мы наняли их в качестве основного агентства на территории России и СНГ. Команда JetCom смогла «подхватить» работу по нашим традиционным большим проектам – когда, например, требовалось координировать 10 интервью в 1 день, 40 информационных спонсоров, нескольких спикеров, переводчиков, и получить 150 статей по итогам. Кроме этого, они помогали и с реализацией совершенно новых инициатив с довольно непростыми задачами: организовать мероприятие на стройке в Бутово и привезти туда журналистов в брендированном хаммер-лимузине; договориться с очень сложным журналистом об очень важном материале; подготовить статью (или даже несколько) в рекордные сроки; выстроить отношения с важными людьми. При этом JetCom оказывает квалифицированную поддержку и с ежедневными делами отдела.

  • Отвечая за маркетинг CommVault в восточных регионах Европы, я испытываю личное профессиональное удовольствие от работы с командой JetCom. Они компетентны, ответственны, на них всегда можно положиться. Но важнее всего то, что агентство работает продуктивно. Я не уверена, что в данной специализированной сфере PR в России есть кто-то лучше.

  • Наше сотрудничество с JetCom началось в 2014 году, практически с момента открытия представительства Miles & More в России. Мы очень благодарны JetCom за высочайший профессионализм, индивидуальный подход и превосходное знание рынка. Высокая квалификация сотрудников JetCom, их проактивный подход к делу и стремление найти наилучшее решения для клиента, делает нашу кооперацию легкой, плодотворной и успешной.

  • Сотрудничество Tripsta с JetCom остается великолепным совместным путешествием не только благодаря трудолюбивой команде агентства, находящейся в постоянной готовности к действию, и ее поддержке во всех наших проектах, но также благодаря предлагаемой ими квалифицированной экспертизе и отличным результатам работы в интересах нашего бренда. Мы весьма довольны коммуникационным сопровождением и счастливы быть представлены JetCom в PR и SMM активностях Tripsta в России.

  • JetCom — исключительно надежный и знающий свое дело партнер. Команда активно ищет возможности для продвижения своих Клиентов и является великолепными консультантами. Мы работаем с JetCom уже много лет и будем с радостью продолжать это сотрудничество в будущем.

  • В работе с JetCom очень порадовала оперативность, которая так была нужна в преддверии новогодних продаж. Четкое понимание поставленной задачи, грамотно написанные тексты, быстрая реакция менеджера проекта плюс его личная заинтересованность, результат — все публикации вышли в срок!

  • Умение слушать, слышать и идти навстречу в ходе реализации проекта… Не в каждом агентстве команда обладает этими навыками. JetCom же может с уверенностью таковой похвастаться.

  • Екатерина Здобнова

    Менеджер по маркетингу NETGEAR

    Одним из важных достоинств агентства JetCom является хорошее знание IT рынка и наличие личных отношений с ключевыми журналистами отрасли. Кроме того, отмечу гибкость и поиск нестандартных решений. Сотрудничество с JetCom, безусловно, внесло значимый вклад в продвижении бренда NETGEAR на российском рынке.

  • JetCom — это настоящая команда профессионалов, на деле, а не в презентациях. Они открыты к новому, динамично развиваются и всегда реализовывают намеченные планы. Кроме того, JetCom не берут времени «на раскачку» и сразу включаются в активную работу, что несомненно отражается на результате.

Контакты

Электронная почта: partnership@jet-com.ru
Телефон: +7 (910) 440-16-12