Абонентское коммуникационное обслуживание: пресс-офис и продвижение в социальных сетях

  • bmi являлась второй крупнейшей авиакомпанией в международном аэропорту London Heathrow. На пике деятельности компания выполняла 2 000 полетов в неделю. В 1993 году bmi стала первым европейским перевозчиком, предложившим своим пассажирам отдельный салон бизнесс-класса.  В 2012 bmi выполняла 4 рейса Москва — Лондон в неделю и нуждалась в активном продвижении данного сервиса.
  • В 2011 -2012 годах JetCom организовал более 500 публикаций об авиакомпании в ключевых бизнес, туристических, глянцевых СМИ, а также блогах.
  • Были реализованы 4 крупных маркетинговых проекта: Поддержка Московской биеннале современного искусства в рамках сотрудничества с Бритаским Советом; Спонсорское участие в концерте британского композитора Майкла Ньюмана (Michael Nyman) в Барвиха Luxury Village;  Участие в крупномасштабной выставке «Британская выставка образования»; Проект «7 Дней — Российские знаменитости в Лондоне».
  • Были созданы страницы “bmi Russia” в Facebook и канал bmi в Twitter. Более 6 000 фанов присоединились к странице в течение 6 месяцев, оценив ее уникальный контент. Они осуществили более 800 000 просмотров новостей и оставили свыше 5 700 комментариев.